Автоэксперты перечислили самые ржавеющие автомобили на рынке России.
Специалисты журнала «За рулем» выделили пять машин, которые имеют самую низкую защиту от коррозии. Чаще всего со ржавчиной сталкиваются владельцы первого поколения отечественной Lada Granta. Информации по второй генерации еще недостаточно.
Слабым местом у «Гранты» являются непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. Также ржавчина появляется на порогах и идет по нижней кромке дверей буквально спустя несколько лет эксплуатации. Эксперты связывают это с низким качеством оцинковки.
Похожие проблемы испытывают владельцы Logan и Sandero от Renault. Ржавчина на них может появиться уже через «пару зим», как отмечают авторы издания. Но тут как повезет. Иногда даже через пять лет машина выглядит как новая. «Логан» больше подвержен коррозии, нежели «Сандеро».
Skoda Yeti стал лидером антирейтинга среди недорогих кроссоверов. Претензии к ЛКП начали появляться еще в период гарантии. В среднем сегменте «доминирует» Mazda 6. «Рыжики» могут вылезти уже через две-три зимы, которые машина откатает по дорогам с реагентами. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.
Главным «чемпионом» по коррозии авторы издания назвали российский УАЗ «Патриот». Ржавчину там находили даже на свежих машинах, моложе двух лет.
Недавно автоэксперты опубликовали список самых популярных авто на «вторичке» в России. Рейтинг возглавил Ford Focus.