СМИ: Renault возвращает на рынок Logan под новым брендом "Москвич"

Опубликовано 19 декабрь 2015.
Французский автопроизводитель Renault завершил на своем заводе в Москве 10-летний цикл производства седанов Logan первого поколения. Последней с конвейера сошла машина белого цвета с мотором объемом 1,4 литра.

Теперь компания сосредоточится на Logan второй генерации, который выпускался параллельно на мощностях АвтоВАЗа. Оба автомобиля доступны на авторынке, правда старую версию можно найти не у всех дилеров. Разница в цене, согласно прайс-листам компании, составляет для стартовых комплектаций всего 10 тысяч рублей (409 000 и 419 000 рублей соответственно).

Между тем, по данным источников портала CarPark, "немного обновленный Renault Logan первого поколения может вновь появиться на российском рынке под именем "Москвич" (французы уже приобрели право на использование знаменитого советского бренда). Правда, выпуск напрямую зависит от экономической ситуации в России в ближайшие месяцы.

Впрочем, по последней информации "РГ", официальное решение по бренду "Москвич" в Роспатенте примут только в следующем году.

Как напоминает эксперт Игорь Моржаретто, у Renault есть успешный опыт ренейминга.

- В свое время в Румынии дискредитировала себя марка Dacia. Но Renault сумел дать бренду вторую жизнь, и сейчас под этой маркой выпускаются раскрученные в Европе Logan, Sandero и Duster, - рассказал он.

В российском представительстве "Рено Россия" тему возрождения бренда "Москвич" не комментируют
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости