Лада Веста, это первый отечественный автомобиль, который можно приобрести в одной из множества комплектаций. Даже в самой бедной комплектации Лада Веста оснащена хорошо и обеспечивает высокий комфорт. АвтоВАЗ подготовил для своих клиентов модели, которые оснащены различными двигателями трансмиссиями, а также дополнительными опциями.
Под капотом Lada Vesta может быть один из двух 16-клаппаных бензиновых двигателей. Базовым считается силовой агрегат со 106-ю лошадиными силами объемом 1,6 литров. Второй силовой агрегат, объемом 1,8 литров, имеет 122 лошадиные силы.
Второй мотор, который имеет 122 лошадиные силы, оснащается только роботизированной трансмиссией. В свою очередь, 106-литровый мотор может идти в комплекте с механической коробкой передач.
Быстрее всего, до 100 км/ч, можно разогнаться на 1,6 литровом моторе с механической коробкой передач. Время разгона Лада Веста на механике составляет 11,2 сек., тогда, как робот позволяет разогнаться до сотни за 12,1 сек. Что касаемо максимальной скорости, то роботизированная коробка позволяет разогнаться до 186 км/ч. Расход топлива на любом из двигателей – приблизительно 7 литров.
На сегодняшний день Лада Веста выпускается в трех основных и четырех дополнительных пакетах. Базовая называется «Классик», дальше идет «Комфорт» и максимальная – «Люкс». Все эти стандартные комплектации Лада Веста дополняются пакетами опций. В базовом оснащении есть пакет «Старт», в комплектации «Классик» есть пакет «Имидж» и «Мультимедиа». Люкс также может дополняться пакетом «Мультимедиа».
В минимальной, базовой комплектации, имеются все основные системы безопасности и комфорта. Автомобиль очень хорошо оснащен для своего класса и во многом опережает иномарки по этой составляющей.
В базовой комплектации имеются солидные опции, которые не так легко найти в других машинах этой ценовой категории. Подушками безопасности оснащено место водителя и переднего пассажира. К опции, увеличивающей безопасность движения, можно отнести детский замок и автоматическую блокировку дверей.
Лада веста оснащена иммобилайзером, сигнализацией. Для большего удобства пассажиров на заднем ряду в автомобиле предусмотрено сразу три подголовника. Кроме этого, отечественный первопроходец оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, с помощью которой можно вызвать на помощь в случае экстренной ситуации.
Эффективное торможение обеспечивается системой ABS, а курсовая устойчивость – системой ESC. Тормозное усилие распределяется с помощью системы EBD, а HSA помогает трогаться в подъем. Чтобы снизить вероятность пробуксовки, инженеры оснастили Ладу Веста системой PCS. Сюда можно добавить систему подсказки переключения передач.
Задний диван имеет раскладывающуюся спинку, значительно увеличивающую комфорт передвижения в Весте. Пассажиры могут заряжать телефоны и небольшие гаджеты в 12В розетке.
Как ни в одной другой модели АвтоВАЗА порадовал современный бортовой компьютер. Водительское пространство продумано до мелочей. Имеются подстаканники, подлокотник прикреплен к водительскому сидению, чтобы обеспечивать максимальный комфорт.
Колонку руля можно регулировать в горизонтальном и вертикальном направлении. Наличие электроусилителя руля обеспечивает максимальный комфорт движения. Ремни безопасности можно регулировать по высоте.
Наличие следующих элементов ставит автомобиль в один ряд со многими европейскими иномарками:
Это все, что входит в комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации с механической коробкой передач на сегодняшний день имеет стоимость до 530 тыс. рублей.
Пакет «Старт» имеется только в комплектации «Классик». Если сравнить его с базовой комплектацией «Классика», то кроме всех вышеперечисленных опций, Лада Веста «Старт» оснащается кондиционером, вещевым ящиком с охлаждением.
Комплектация «Классик старт» идет в составе с 1,6 литровым двигателем и механической коробкой передач. За эти опции придется доплатить 25 тысяч рублей. Еще один вариант – это 1,6-литровый двигатель и роботизированная коробка передач. Стоимость последнего варианта Лада Веста – 58 тыс. рублей.
Следующая основная комплектация – комфорт. Она значительно отличается от базовой комплектации. В козырьках против солнца водителя с пассажиром имеются индивидуальные зеркала. Кроме этого, имеется место для хранения очков.
Водительское сидение регулируется по высоте. В нем имеется поддержка поясничного отдела. В задний бампер встроены датчики, которые помогают парковаться водителю и уменьшают вероятность столкновения. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения.
Монохромный дисплей аудиосистемы, четыре динамика, USB, HANDS FREE, слот для карты памяти и радиоприемник – это все входит в комплектацию «Комфорт». Все ручки дверей, зеркала заднего вида покрашены в тот же цвет, что и кузов.
Лада Веста с МКПП, который оснащается двигателем со 106 лошадиными силами, стоит около 580 тыс. рублей. Автомобиль с роботизированной коробкой, но в той же комплектации, стоит дороже на 63 тысячи рублей.
В отличие от других комплектаций, «Комфорт» имеет сразу два возможных набора дополнений. Первый пакет называется «Комфорт Image». В автомобиле данной комплектации можно воспользоваться электроприводом на задних дверях, обогревом лобового стекла. Кроме этого, он комплектуется литыми дисками диаметром 16 дюймов.
Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.
Название второго пакета опций – «Комфорт Multimedia». Если сравнить его с первым, то основная его особенность – ультрасовременная мультимедийная система. В ее состав входят автомагнитола и радиоприемник, шесть динамиков. Есть USB и AUX разъем, а также место для подключения карты памяти.
Функция Hands Free, навигационная система, отображающаяся на 7 дюймовом экране с тачскрином, круиз-контроль делают путешествия на дальние расстояния комфортными. Управлять некоторыми функциями мультимедиа можно с мультируля. Особой разницы между двумя вариантами опций в комплектации «Комфорт» не имеется. Оба они имеют стоимость около 600 тыс. рублей.
Перейдем к максимальной комплектации «Люкс». В состав комплектации входят все опции из пакета «Имидж».
Кроме этого, Лада веста «Люкс» оснащается:
Стоимость люксовой версии автомобиля с МКПП начинается от 645 тысяч рублей. Та же модель с роботизированной коробкой передач стоит 670 тыс. рублей. Автомобиль с двигателем 1,8 литров в комплектации «Люкс» с роботизированной коробкой передач стоит 695 тыс. рублей.
Дополнительный пакет «Мультимедиа» ничем не отличается от того, что идет в составе комплектации «Комфорт». Стоимость Лада Веста при добавлении данного пакета увеличивается на 24 тыс. рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в сумму, более 700 тыс. рублей.
Автоваз выпустил новую Лада Веста 2018, эксклюзивную «юбилейную» серию «Люкс», которая имеет двухцветную покраску кузова, кожаную оплетку руля, дизайнерские литые диски, оригинальную обивку салона, металлические накладки на педали. Приобрести такую модель можно было за 735 тысяч рублей.
Практически все автомобили Лада Веста покупаются у официальных дилеров. Они сотрудничают с АвтоВАЗ, поэтому имеют гарантию, ограничивающуюся 3 месяцами или 100 тысячами километров.
В сравнительной таблице комплектаций Лада Веста можно ознакомиться со всеми функциями, выбрать подходящий двигатель, коробку передач, а также, при необходимости, разобраться с дополнительными пакетами опций.