Когда та или иная компания добивается успеха на рынке товаров и услуг, она начинает предлагать потребителю новые товары. Однако случается так, что новинки не просто не приносят прибыли, а совсем наоборот, становятся убыточными. Самые громкие фиаско известных компаний мы собрали в сегодняшнем материале.
Продукты, которые должны были стать хитами, но с треском провалились
1. Цветной кетчупВ 2000 году, дабы привлечь внимание детской аудитории, известная компания Heinz решила запустить линейку цветных кетчупов. Данная продукция выпускалась в трех цветах: голубой, зеленый и фиолетовый. Вкус цветных кетчупов не отличался от стандартных томатных, а вот бутылочка имела яркий дизайн. После шести лет выпуска идея так и не получила массового признания, и производство было остановлено.
2. Бальзам для губВ 2005 году специалисты известной компании по производству снеков Cheetos, решила запустить в продажу бальзамы для губ. Однако, идея мазать губы субстанцией с запахом сыра или бекона так и не прижилась среди модниц и их выпуск был приостановлен.
3. ЛазаньяВсем известно, что компания Colgatе специализируется на продаже средств по уходу за зубами и ротовой полостью. Однако, далеко не каждому известно, что в далеком 1982 году специалисты компании решили расширить производство и запустить в продажу линию готовых замороженных ужинов, среди которых была лазанья, плов и другие полуфабрикаты. К сожалению, идея не только не увенчалась успехом, но и существенно снизила продажи на зубные пасты. Так, съедобная продукция Colgatе стала самым большим фиаско в истории компании.
4. Кристальная ПепсиВ 1992 году легендарная компания Pepsi внедрила новый продукт под названием «Кристальная Пепси». Новый напиток был прозрачного цвета и несколько отличался по вкусу от стандартного. Однако, покупатели не оценили новшество, и уже год спустя напиток исчез с прилавков.
5. Новая Кока-КолаВ 1985 году компания Coca-Cola Co решила повторить фурор, связанный с появлением первой Кока-колы. Разработчики обновили формулу и запустили на рынок новый продукт под названием Coke. В разработку рецепта было вложено ни много ни мало 4 миллиона долларов. Однако, несмотря на положительные вкус-тесты, отзывы покупателей были крайне негативны. Поэтому в следующие три месяца, компании пришлось в экстренном режиме ввести старую формулу, которая получила название Coca-Cola Classic.
6. ХовербордВ 2015 году люди узнали о новом виде транспорта - ховерборде. Однако, несмотря на то, что покупатели по достоинству оценили новинку, вскоре продажи резко упали. Произошло это из-за того, что в прессе появилась информация о том, что ховерборд стал причиной пожара в доме.
7. Сосиска в блинеВ 2016 году Джимми Дин выпустил на рынок весьма интересный и специфический продукт: сосиску, обернутую в шоколадный блин. Неизвестно, как автору пришло в голову соединить колбасное изделие со сладким блинчиком. Стоит отметить, что продажи не оправдали ожиданий разработчика и производство пришлось свернуть.
{banner_banner2}
8. ДухиВ 1989 компания Bic выпустила на рынок необычный для своего производства товар, - линию духов для женщин и мужчин. Однако, товар не оправдал надежды покупателей, и уже через год производство пришлось свернуть. За это время компания Bic понесла убытки в размере 11 миллионов долларов.
9. Картошка фриВ 2013 году руководством компании Burger King было принято решение обновить рецепт картошки фри, сделав ее чуть более полезной и менее калорийной. Однако, клиенты плохо отреагировали на изменения в любимом блюде, и компании пришлось немедленно вернуться к прежнему рецепту.
10. Игровая приставкаИзвестно, что в 1990 году, компания Apple выпустила на рынок около 100000 единиц игровой приставка под названием Pippin. По замыслу разработчиков, приставка должна была выполнять функции игровой консоли, веб-браузера и образовательного устройства. Однако, заявленные функции она не выполняла. За все время продаж было реализовано всего 42000 приставок, а спустя некоторое время модель и вовсе сняли с производства.
11. Скрепка-помощникСкрепка-помощник была разработана специалистами компании Microsoft для того, чтобы помогать потребителям в оформлении документов и пользовании программами. Однако, вместо этого она постоянно выскакивала и раздражала. После небольшого опроса пользователей, скрепка-помощник была признана самой неудачной разработкой Microsoft и вскоре была удалена.
12. Женская ручкаВ 2012 году компания Bic выпустила на рынок сегмент товаров, предназначенных для женщин. Среди них была розовая ручка, получившая название «Для нее». Однако, вместо восторга, на компанию посыпался шквал негатива и производство гендерных ручек пришлось быстро свернуть.
{banner_banner3}
13. Книга рецептовВ 2007 году на прилавках магазинов появилась книга с рецептами стейков от самого Дональда Трампа. Однако, общественность холодно приняла новинку и тираж был приостановлен.
14. Маска для лицаВ 1999 году на рынке появилась маска для лица, которая сжимала лицевые мышцы, подтягивая контур лица и уменьшая морщины. Действие маски напоминало шоковую терапию. Боясь неприятных ощущений, покупательницы решили обойти маску стороной, а немного позднее ее и вовсе сняли с производства.
15. Могучие крылышкиЧтобы разнообразить свое меню, ресторан быстрого питания McDonalds запустил в продажу блюдо под названием «могучие крылья». Однако, из-за высокой цены, нововведение не нашло своих поклонников, и уже через год крылья исчезли из меню.