Ученые уверены, что у мышц человека есть свои биоритмы и режим

Опубликовано 22 октябрь 2016.
Американские ученые узнали, что мышцы тоже имеют свой режим дня. Выяснилось, что мышечная ткань лучше отзывается на физнагрузки в дневное время.

Исследователи говорят, что время воздействует на то, как совместно станут работать кислород внутри организма и биологически часы.

Эти моменты играют большую роль для выработки энергии. По мнению экспертов, именно время суток способно влиять на опцию производства энергии в человеческих мышцах. Ныне выяснилось, что способность мышц уменьшаться зависит от временного периода суток.

Ученые провели свой опыт на мышах, которых заставляли бегать по беговой дорожке как днем, так и ночью. Эксперты подробно изучили работу генов в клетках мышц подопытных.

Анализировалось также и изменений биологических ритмов. В связи с тем, что мыши являются ночными жителями, что в дневное время их мускулатура функционировала хуже из-за дефицита кислорода во время беговых занятий на дорожке. На основе этого специалисты сделали вывод, что людям лучше заниматься спортом днем, потому что гены, контролирующие клетки мышц людей, схожи с генами грызунов.