
Так называемый индекс «Кофе с молоком», размещенный холдингом «Ромир», в июле остался на уровне 1-го летнего месяца.
Как следует из исследования, показатели индекса, который отражает покупки россиян шоколада, кофе, молока и бутилированной воды, количество семей, покупающих эти товары, сократилось, а те, кто продолжает их покупать, нарастили объемы.
К примеру, по сравнению с июнем в июле в России на 2% выросло число домохозяйств, покупающих бутилированную воду, но при этом число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, наоборот, сократилось.
С другой стороны, во втором летнем месяце россияне стали покупать шоколада больше на 2%, молока — на 4,7%, кофе — на 4,5%. Вместе с тем, объем покупок бутилированной воды упал.
«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс «Кофе с молоком» снизился на 2,6%. Вероятно, причиной этому стало значительное снижение объемов потребления шоколадной плитки», — сообщает РИА Новости.