Конфликт в семье покойной певицы Жанны Фриске достиг критической точки: в Интернет попала аудиозапись, в которой Владимир Фриске пригрозил Дмитрию Шепелеву расправой, если тот не позволит ему увидеть внука. Пленка вместе с заявлением Шепелева оказалась в полиции, куда пришел с жалобой телеведущий. Чтобы отстоять свое право общаться с Платоном, семья Жанны Фриске обратилась к знаменитому адвокату Александру Карабанову и подала заявление в органы опеки.
После скандала с зятем, отца Жанны Фриске Владимира Борисовича госпитализировали в одну из московских клиник с сердечным приступом. Как рассказал мужчина в программе "Прямой эфир" на канале "Россия-1", он две недели пролежал на больничной койке под капельницей.
Когда Владимир Фриске вышел из больницы, его постиг новый удар. В прессе появилась информация, мол, остаток средств, которые вся страна собирала на лечение Жанне (а это свыше 20 миллионов рублей-Ред.), был похищен.
Владимир Борисович заверил журналистов, что он к данной пропаже не имеет отношения. Дескать, скорее всего, о судьбе 20 миллионов рублей может знать только его зять - телеведущий Дмитрий Шепелев.
- По большому счёту там пропали не только эти 20 миллионов рублей, а намного больше денег, - признался отец Фриске. - Я, конечно же, не знаю, сколько именно пропало. Как минимум, 60-80 миллионов рублей. Мы же этими деньгами не распоряжались. За все платил Шепелев. Банковские карты Жанны я забрал у Шепелева только 9 мая, когда ездил в Израиль за лекарством. Но когда я последний раз ездил за вакциной, хотел оплатить, карточки уже не работали. Они были пустые, без денег.
Плюс ко всему на этих банковских картах дочери (всего у Фриске было три банковских счета -Ред.), помимо собранных телезрителями средств, лежали сбережения Жанны. И всеми этими банковскими картами распоряжался Дмитрий. Мы не имели права к ним прикасаться. Даже, если я что-то покупал на свои деньги, чеки отдавал Шепелеву. И Дима все эти чеки собирал для отчёта перед "Русфондом". Я знаю, что он в Германии (не знаю, для кого из своих белорусских родственников) этой карточкой оплачивал дорогостоящие лекарства. На очень большую сумму.
По словам Владимира Фриске, Дмитрий Шепелев в последние месяцы не жил с ними в одном доме.
- Рядом с Жанной Димы в последнее время не было, - говорит Владимир Фриске. - Я ему говорил:"Дима, если люди узнают, что ты строишь дом..." Кто-то, кстати, говорил, мол, это отец Фриске строит дом. Хотя я построил свой дом 14 лет назад. А дом, который строит Дима, я никогда не видел. И только сейчас я начинаю вникать, что Дима заставил Жанну купить этот дом, когда она уже была больна.
Около миллиона долларов дом этот стоит.
Я узнал, что доверенность на строительство дома Жанна подписала ещё в Америке.
В банке сказали, что в июле 2013 года у Шепелева появилась доверенность от Жанны. А дочь заболела в июне. В июле она уже лежала под сильнодействующими лекарствами. И я сейчас буду разбираться с этим, поднимать все бумаги. Половину дома Шепелев оформил на себя, половину на Жанну.