В начале года в СМИ активно обсуждали скандал в семье певицы Валерии: 17-летний сын звезды Арсений Шульгин ушел из дома из-за 21-летней возлюбленной Анны Шеридан,а также бросил музыкальное училище. Сейчас молодой человек посещает общеобразовательную школу и хочет заниматься математикой. Сама Валерия считает сына прирожденным музыкантом, но с его выбором смирилась.
"Каждый из моих детей отличался по-своему в свое время. Сейчас вот у Арсения переходный возраст. Он пытается понять, кто же он такой. Арсений очень серьезный, умный и невероятно талантливый. Но вот решил сейчас, что ему надо сдать ЕГЭ, и в музыкальном училище берет академический отпуск. Но он занимается, ходит в школу, пытается переосмыслить все. Хотя мне совершенно очевидно, кто он. Но сейчас нет смысла что-либо объяснять, потому что всё воспринимается в штыки. Поэтому, хочет он математикой заниматься, – ради бога, всему свое время", – рассказала она сайту PeopleTalk.
Стоит отметить, что 21 летний сын артистки Артемий Шульгин, напротив, начал радовать маму успехами в учебе. И даже неожиданно для нее решил заняться музыкой.
В прошлом году меня очень сильно удивил мой старший сын, Тема. Он блестяще учится в университете, уже заканчивает. Занимался на двух факультетах сразу – IT-технологии и бизнес-менеджмент. В то время как его однокурсники не страдали жаждой знаний, он брал все дополнительные предметы. В какой-то момент в нем даже проснулся дух перфекциониста. "Родители оплачивают мне образование – значит, я должен это отработать", – говорил он. Мне нравится такой сознательный подход. И вдруг весной прошлого года он очень захотел заняться сочинением электронной музыки. Хотя у него было неполное музыкальное образование, но до этого момента как-то не клеилось, а тут – на тебе. И он поступил на онлайн-обучение в бостонскую академию Berklee, занимается саунд-дизайном, аранжировками. Бывало такое, что он ночами не спал, так как у него занятия начинались в пять утра. И это не может не восхищать. Если бы мне кто-нибудь сказал, когда ему было 11 и он прогуливал школу, что так будет, – я не поверила бы.