Телеведущая поучаствовала в обсуждении новой общественной инициативы. В передаче «Время покажет» прошли жаркие дебаты, посвященные одной из сенаторских идей. Законопроект предлагает приравнять пять лет совместного проживания к официальному браку.
Ведущая передачи «Мужское/Женское» Юлия Барановская приняла участие в «Время покажет». Вместе с Екатериной Стриженовой она обсудила законопроект, который взволновал многих женщин в стране. Предположительно, в скором времени будет возможно приравнивать гражданский брак к официальному, если пара проживает вместе более пяти лет.
Участницы дискуссий заняли разные позиции. Екатерина Стриженова считает, что людям стоит официально расписываться, а Юлия Барановская высказалась за узаконивание гражданского брака. Ей немного обидно, что после 11 лет проживания с Андреем Аршавиным она не смогла поделить имущество, поэтому ей пришлось сразу пойти работать, чтобы содержать семью.
«Я прожила много лет в гражданском браке, оставшись в итоге одна. И я считаю, что приравнивание, наоборот, простимулирует. Когда супруги поймут, что ответственность что в браке, что без брака одинакова, они будут ходить и регистрировать свои отношения», - отметила Юлия.
Барановская подробно описала расставание с экс-супругом в книге «Все к лучшему». Многие женщины, прочитавшие произведение телеведущей, сочувствовали ей, оставляя слова поддержки на личной странице знаменитости в микроблоге.
«Одиннадцать лет ни у кого не было сомнений, что мы с моим супругом – семья. Но когда он собрал вещи и ушел, оказалось, что мы – не семья. И делить мы ничего не будем. И вся ответственность пропала. Поэтому я сейчас говорю: у меня что – дети отличаются от других детей? Моя семья чем-то отличалась? Это все равно была семья», - объяснилась Юлия.
В 2014 году благодаря адвокату Александру Добровинскому, Барановской удалось добиться от экс-супруга выплат по алиментам. Каждый месяц спортсмен обязан выдавать около 50 процентов доходов на воспитание детей. Юридический представитель никогда не отказывает людям, попавшим в беду.
«Меня не интересует, откуда человек, меня интересует только он сам! Предоставляется возможность – работаю с людьми из шоу-бизнеса. Многие деловые отношения переросли в крепкую дружбу, как с Филиппом Киркоровым. Но обычных людей среди моих клиентов около пятидесяти процентов, как и у любого звездного адвоката», - говорил Добровинский.