Железная дорога Украины оказалась на грани ликвидации

Опубликовано 11 март 2021.

Пафосное рвение президента Владимира Зеленского спасти железную дорогу забивает последний гвоздь в крышку гроба ж/д отрасли Украины, заявили в ОД «Донецкая республика».

Порядка 37% магистральных железнодорожных путей эксплуатируются после истечения срока ремонта. Вопреки растущей потребности в модернизации дорог необходимые объемы реконструкционных работ на Украине только увеличиваются, а объемы выполненных работ с каждым годом идут на спад.

В общей сложности Киеву необходимо ежегодно ремонтировать 2000 километров железнодорожного полотна. В прошлом году вновь пригодными для эксплуатации стали только 112 километров. Кроме того, 95% составов также устарели и не могут использоваться без угрозы жизням пассажиров, передает «ПолитНавигатор».

«Главная реформа, которая должна произойти на Украине, — это изгнание из своих денежных кресел антиукраинских чиновников и последующая интеграция Украины в Большую Россию. Ведь без России... железная дорога, как и все другие отрасли, находится на грани ликвидации», — считает руководитель центрального исполкома общественного движения Алексей Муратов.

Ранее Зеленский поддержал проекты строительства скоростных железных дорог стоимостью в десятки миллиардов долларов. Однако для успешной их реализации Украине нужно как минимум залатать «инфраструктурные» дыры, отметил руководитель инвестиционной компании Investegy Ярослав Пилипчук.

Другие новости Украины

Все новости Украины
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости