Ни туда, ни сюда: Национал-предатели представляют интерес только для спецслужб

Опубликовано 16 январь 2016.
Российские оппозиционеры, поддержавшие Евромайдан, оказались такими же изгоями для новой, «революционной» украинской влады, как и для «кровавого путинского режима».

Что-то катастрофически не складывается у наших национал-предателей с русофобствующим киевским госаппаратом, несмотря на все заверения Петра Порошенко: украинские власти не хотят давать российским либерал-активистам политического убежища, отказывают в гражданстве и даже сажают в тюрьму. А ведь и года не прошло с тех пор, как Порошенко ответственно заявил, что процедура предоставления украинского гражданства и политического убежища для российских оппозиционеров будет упрощена. Тогда же он лично вручил украинские паспорта Марии Гайдар и Владимиру Федорину, вошедшим в команду одесского губернатора Мишико Саакашвили. На этом раздача паспортов российским «заукраинцам» закончилась, и начались гонения.
Бедная Настя

Шокирующим для российских борцов с режимом оказался арест 10 декабря в Киеве московской оппозиционерки Анастасии Леоновой, которой теперь грозит 15 лет заключения с конфискацией по подозрению в террористической деятельности. Парадоксально, но факт: за поддержку бандеровского «Правого сектора» и участие в антироссийских протестных акциях Настя снискала пристальное внимание не ФСБ, а СБУ. Гламурная, судя по фотографиям, 33-летняя барышня аккуратно посещала «болотные» митинги, исправно называла Россию «рашкой», каялась перед украинцами за Крым, наконец, в поисках либеральных ценностей влилась в ряды украинских нацистов: сначала в тренировочном лагере правосеков, затем в батальоне «Азов», не раз публично призывала к уничтожению мирных жителей. В СМИ разошлась ее фотография с бревном в руках, на котором вырезана свастика. Ее бывшие «однополчане» вспоминают, что девушка проработала санинструктором в гражданском корпусе санитарного отделения батальона «Азов» около месяца, но в этой роли азовцам не подошла и уехала в Киев.

После задержания воинственно-циничная риторика амазонки сменилась жалобами на невыносимые условия изоляторного быта, но без претензий к киевским властям, с верой в украинское правосудие. Вместе с Анастасией были арестованы еще несколько россиян по подозрению в создании террористической группы.
«Не фиг шастать»

Шокированные черной неблагодарностью украинских властей единомышленники Леоновой и ненавистники «поганой рашки», продолжающие по недоразумению жить в России, явно приуныли, но по-прежнему тщательно подбирают слова в адрес братьев по разуму. А в ответ получают отнюдь не утешительные комментарии: российским «заукраинцам» угрожают и настойчиво советуют «валить из Украины», делать революцию у себя, а не учить этому местных.

«Я правильно понимаю, что теперь нас, национал-предателей, еще и в Украине сажать будут? Даже не знаю, что выбрать — ФСБ или СБУ…», — отреагировал в своем Facebook оппозиционный блогер Аркадий Бабченко, который прославился «дырочкой в мошонке», заработанной на Майдане.

Ему ответила постом запорожская блогерша Анна Амарго: «Не приезжайте, пожалуйста, в качестве оппозиционеров, борцов с властью, наставников, учителей, волонтеров, подстрекателей и строителей новой Руси. Приезжайте только в виде туристов. Отдохнули, расслабились, поели вареников с вишней, посмотрели на Днепр с круч днепровских и всё, домой, постить фоточки и рассказывать всем, как вам понравилось…».

«Здесь — вали в свою /грубое название Украины/, бандера. Там — /не надо/ шастать, русня», — сокрушается блогер, оскорбленный таким ледяным душем. И тут же оправдывается, пытаясь доказать свою безграничную лояльность молодой украинской демократии: «Высказывать свое мнение о президенте Украины, премьер-министре, парламенте, ее политике, государственном устройстве и проч. — не позволяю себе ни при каком раскладе».

А вот о президенте России, стране, в которой Бабченко благополучно проживает с рождения, говорить можно всё что угодно, на что хватает презрения и злобы, например: «А давайте Путина скинем? Устроим буржуазно-демократическую революцию. Восстановим конституционный строй. Прекратим войны. Отдадим Крым. Создадим новое демократическое свободное государство. Воссоздадим нормальное телевидение. Свободу слова. Свободу мнений. Свободу собраний…, — в общем, все как на Украине — …Перестанем убивать людей. Своих и чужих. Поедем в Египет и Турцию. Войдем в мировое сообщество. Разрушим ГУЛАГ, сожжем НКВД». И так далее.

Или реплика на приговор активисту Ильдару Дадину: «Режим Путина — отныне является режимом, где есть официальные политические репрессии. Где один человек уже осужден за выражение своего мнения. Таким образом, со вчерашнего дня режим Путина больше НИЧЕМ не отличается от режимов Хуссейна, Каддафи или Асада. Во всем остальном этот режим и так особо не отличался — войны, убийства, оккупация, узурпация, теракты, взорванные самолеты, оружие неизбирательного поражения по мирному населению и пр. — (Теперь) государственные политические репрессии. И закончит этот режим также».

Порошенко в один ряд с «мировыми диктаторами» Бабченко не ставит — война против собственных граждан на юго-востоке Украины к репрессиям не относится. Отвечая украинской блогерше, Аркаша клянется, что никуда лезть и рваться он не будет — ни в политику, ни в телевизор. И пособия ему не надо, и налоги готов платить. Да и жить он хотел бы в России, только вот когда у нас тут «все гикнется и страна будет принадлежать вооруженным алкоголикам, ненавидящим всё и вся», хотел бы иметь возможность вывезти в незалежную на какое-то время семью. Но только чтобы ребенку в украинской школе «не шипели в спину «не фиг шастать». А вот тут — никаких госгарантий.
Своих экстремистов хватает

Так называемый гражданский активист Павел Шехтман, бежавший на Украину из-под домашнего ареста в Москве, под который он был отправлен по подозрению в экстремизме, никак не может получить в Киеве политического убежища. Державна міграційна служба України (ДМС) решила, что экстремист Шехтман незалежной не нужен.

«ДМС отказала мне в статусе политбеженца на том основании, что я призывал убивать российских журналистов (т.е. тех, которые работают в ЛНР и ДНР) и пророссийски настроенных граждан вообще, каковые призывы носят антигуманный и бесчеловечный характер, и потому уголовное преследование за них правомерно», — поделился в Facebook своим горем беглый диссидент. В ноябре суд отклонил его жалобу на миграционную службу по всем пунктам. Тем самым украинский суд официально признал Шехтмана уголовником, разжигавшим ненависть к пророссийски настроенным гражданам. Судья оценил доводы оппозиционера о том, что он призывал убивать «не журналистов, а пропагандистов», развязавших, по его мнению, войну и выразил опасение, что он и здесь будет призывать к расправам над журналистами.

И всё же 13 января апелляционный суд Киева признал незаконным решение ДМС и суда первой инстанции и обязал миграционную службу заново рассмотреть прошение Шехтмана о предоставлении ему статуса беженца.

Что характерно, суд Киева считает Россию демократическим государством, в котором нет места преследованию людей по политическим мотивам — с такой мотивацией Украина отказывает российским «жертвам режима» в предоставление политического убежища.

А вот завсегдатай «Эха Москвы» Антон Красовский, запомнившийся многим по фото и видео, на которых разгуливает в вышиванке в компании с Ксенией Собчак, увенчанной искусственными цветами и цветными лентами: журналист в кадре радостно показывает пальцем на огромный портрет Бандеры. Отношение к собственным согражданам журналиста характеризует его высказывание в эфире «Эха», из которого следует, что из России надо или уезжать, или… поступать с населением так же, как американские пионеры поступали с индейцами, ибо по-другому изменить жизнь в ней невозможно: «Если вы готовы менять свой собственный мир, если вы готовы жертвовать своей собственной жизнью, может быть, даже жизнью своих детей ради того, чтобы мир, в котором вы живете сейчас, был таким же, как Америка, если вы готовы поступать так же, как поступали пионеры Америки, открывая ее, завоевывая, отвоевывая у природы и индейцев огромные дикие земли, то тогда оставайтесь здесь, конечно. И меняйте».

Но тут он зачем-то брякнул в интервью украинскому еженедельнику «Країна», что Украина никогда не жила так хорошо, как Россия при Путине: «Когда украинцы говорят, что они не за царя, а за демократию, то они просто никогда не жили так хорошо, как русские». И вслед за этим Красовскому тоже закрыли въезд в незалежную. «Ну что, поздравьте. Меня не пускают в Киев», — сообщил он в своем Twitter.
Украинские атавизмы

К сожалению, русофобствующая оппозиция легко находит «зеркальные» факты и на нашей стороне. Например, историю с Валерием Подъячим в Крыму, осужденным еще в украинский период за экстремизм, то есть за активность, направленную на воссоединение Крыма с Россией. До сих пор Подъячий не может устроиться на работу в родном Крыму из-за наличия этой судимости. Парадокс в том, что отказывают Подъячему в трудоустройстве на преподавательскую работу законно. Формализм чистой воды, но не придерешься.

Чтобы преодолеть этот нелепый синдром, в июле прошлого года депутаты Государственной думы выступали с инициативой внести изменения в закон «О реабилитации жертв политических репрессий» в части распространения его действия на граждан РФ, подвергшихся политическим репрессиям до 18 марта 2014 года на территории Республики Крым и Севастополя. Но для рассмотрения поправки в ГД не хватило отзыва правительства РФ. Там он до сих пор и пребывает в режиме ожидания.

Другие новости Украины

Все новости Украины
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости