Медики узнали о неожиданном последствии приема виагры

Опубликовано 07 февраль 2020.
Злоупотребление виагрой может стать причиной развития цветовой слепоты. К такому выводу пришли медики из клиники Дюньягез в Турции.

Врачи обследовали 17 мужчин, которые жаловались на высокую чувствительность к свету, затуманенное зрение и признаки дальтонизма, которым они ранее не страдали. Все пациенты имели аномально расширенные зрачки.

Выяснилось, что ранее эти мужчины впервые в жизни приняли виагру, причем сразу большую дозу, пишет Mail Online.

Врачи утверждают, что у некоторых мужчин организм не способен расщеплять ингредиенты препарата, что и вызывает проблемы со зрением. При этом для большинства мужчин препарат безопасен.

Медики призвали при приеме виагры впервые не употреблять сразу большую дозу. Нарушения зрения у пациентов прошли спустя 21 день.

В 2018 году ученые обнаружили, что виагра в сочетании с одной из вакцин от гриппа успешно борется с метастазами рака. Специалисты из Канады тогда заявили, что данная комбинация может стать средством, которое поможет решить проблемы с иммунитетом, возникающие после удаления опухолей.
 
Комментарии для сайта Cackle
Новости партнеров  

Самое читаемое за неделю

Интересно в сети

Видео дня

       

Последние новости

Новости партнеров
Загрузка...