Немецкие ученые доказали, что болезнь Альцгеймера может начаться в молодости

Опубликовано 18 ноябрь 2020.

Группа немецких ученых доказала, что болезнь Альцгеймера может начать развиваться в организме человека намного раньше, чем считалось до этого.

Результаты своего исследования специалисты разместили в журнале Nature Neuroscience. Всего ученые провели шесть экспериментов на мышах, в ходе которых животным на ранней стадии деменции вводили особое антитело под названием адуканумаб.

По мнению исследователей, главная причина появления деменции заключается в чрезмерном количестве определенных белков в организме человека, которые неправильно сворачиваются и заполняют мозг, мешая его нормальному функционированию.

"Проведенные исследования на мышах доказали, что у животных цепная реакция начинается намного раньше, чем мы ожидали", — заявили исследователи.

В связи с этим эксперты пришли к выводу о существовании более ранней стадии заболевания, при которой основные симптомы еще не проявились, но процесс "заполнения" мозга неправильными белками уже начат. По мнению ученых, именно в этот момент болезнь реально остановить.

В конечном итоге медики заметили, что у более взрослых особей в мозге содержалось в два раза меньше туманящих разум отложений.