Британские ученые заявили о важности соблюдения диеты при лечении рака

Опубликовано 24 январь 2021.

Исследователи из Великобритании провели эксперименты на мышах и доказали, что диета является важным вспомогательным элементом при лечении рака.

Специалисты выяснили, что количество раковых клеток в организме увеличивается из-за аминокислоты серина. Она участвует в построении почти всех природных белков и содержится в яйцах, мясе и рыбе. Результаты опытов на грызунах показали, что диета с низким содержанием серина замедляет рост опухоли.

Однако в организме у 30% больных, как правило, при трудноизлечимом раке кишечника или поджелудочной железы, есть мутация, из-за которой раковые клетки влияют на повышенную выработку серина самостоятельно.

В опубликованной учеными статье отмечается, что диетическое вмешательство давно обсуждается среди врачей и исследователей. Специалисты надеются, что понимание того, как рацион влияет на рак, поможет не только лечить его, но и предотвращать, передает газета Daily Mail.

О влиянии рациона на развитие рака ранее говорила российский врач-онколог и проктолог Елена Смирнова. По ее словам, болезнь может прогрессировать при диете с низким содержанием клетчатки и высоким — жиров.

Международная группа исследователей недавно выяснила, что раковые клетки способны впадать в спячку. О том, почему это происходит и насколько важно предотвратить данный процесс, можно узнать в материале интернет-издания «Подмосковье сегодня».