Японские ученые открыли механизм против старения

Опубликовано 18 февраль 2021.

Применение лекарства против старения может начаться уже в ближайшие пять-десять лет. Разработка принадлежит исследователям из Японии.

Возрастное ослабление функций организма вызвано так называемыми стареющими клетками, которые накапливаются во внутренних органах человека и провоцируют воспалительные процессы. К такому выводу еще 60 лет назад пришел американский ученый Леонард Хейфлик. Если удалить эти клетки, можно будет добиться исчезновения симптомов старения, рассказал профессор НИИ медицины Токийского университета Макото Наканиси в комментарии РИА Новости.

Для выживания стареющей клетки крайне важен фермент GLS1. Если использовать его ингибитор, можно уничтожить все клетки, которые провоцируют воспаления и старение. Специалисты провели исследование на лабораторных мышах и выяснили, что у грызунов стали лучше функционировать почки, легкие и печень. Старению человеческого лица способствует чрезмерное увлечение похудением, доказали ранее американские ученые. Увеличение мышечной массы, в свою очередь, поможет человеку выглядеть моложе, пишет «Ридус».