Ученые установили, что вакцина от гриппа способна спасти от онкологии

Опубликовано 20 май 2018.

Исследователи из Университета Оттавы сделали эксперименты, которые могут привести к невероятным открытиям в области лечения раковых заболеваний: как было выяснено во время экспериментов на мышах, сочетание широко известных средств для лечения эректильной дисфункции и вакцины против гриппа позволят организму повысить иммунную систему для борьбы с раком.

Канадские ученые выяснили, что в сочетании такие таблетки, как «Сиалис» и «Виагра», в сочетании с распространенной вакциной против гриппа «Агрифлю» позволяют подавить действие так называемых супрессорных клеток миелоидного происхождения, которые подавляют иммунные клетки, способные подавлять и уничтожать клетки рака, пишет телеканал «Подмосковье 360°».

Опыты на мышах показали, что сочетание виагры и вакцины способно практически полностью остановить разрастание метастаз в легких «зараженных» раком мышей, отмечает «Инфореактор». После оперативного вмешательства ученые выявили в среднем 129 метастаз в клетках легких у мышей из контрольной группы, в то время как при послеоперативной терапии с использованием «Виагры» и «Агрифлю» насчитали лишь 11 метастаз. Впрочем, до практического применения полученных данных на людях пока далеко, подчеркивают ученые — исследования проводились лишь с одним видом раковой опухоли и новая терапия может еще дать неожиданные последствия.