Эксперты автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru проводили исследование, в процессе которого выяснили, какие автомобили выбирает российская молодежь.
В проведенном опросе принимали участие юноши и девушки в возрасте от 18 до 24 лет со всей страны. Молодым людям предстояло ответить, каким был их первый автомобиль.
«Анализ выявил сразу несколько интересных тенденций. Если у начинающих молодых водителей в России в целом самыми популярными стали корейские бюджетные бестселлеры, то у их сверстников из Москвы — модели большой «немецкой тройки», — отметил директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачев.
Самым популярным у начинающих водителей в Москве стал BMW 3 Series, на втором месте — седан пятой серии этого же бренда, на третьем — Skoda Octavia. Самым популярным первым автомобилем среди молодежи из регионов оказались Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Skoda Rapid.
Как напоминает RT, осенью прошлого года был назван самый популярный подержанный автомобиль в России. Первое место в рейтинге заняла Lada Priora, средняя стоимость которой на вторичном рынке на тот момент составляла 238 тыс. рублей.
Кроме того, эксперты составили рейтинг наиболее популярных иномарок у россиян по итогам I квартала 2019 года. Лидером продаж стала модель Kia Rio, которая разошлась тиражом в 22,3 тыс. экземпляров. Это на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщают «Известия».
Добавим, что журнал «За рулем» рассказал о подробностях проекта «Русский Прадо», который в начале месяца анонсировал автомобильный концерн УАЗ. По данным издания, новый российский внедорожник хоть и сохранит классическую раму, но она будет кардинально модернизирована.