Автопроизводители в России стараются ликвидировать дефицит на рынке и выполнить дополнительные госзаказы, однако такой бум может обернуться катастрофой.
В непростой для отрасли период пандемии коронавируса предприятия наращивают объемы выпускаемых машин. Однако эксперты предупреждают, что перепроизводство может привести к печальным последствиям, когда ажиотажный спрос потребителей сойдет на нет, а госзаказов почти не останется.
Специалисты советуют автозаводам задуматься о новых антикризисных мерах, и некоторые уже прислушиваются к рекомендациям. Например, АвтоВАЗ рассматривает возможность перехода на четырехдневку с 1 января 2021 года.
Вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям Сергей Громак ранее не исключил скорое падение автомобильного рынка в России. По его словам, катастрофу в первую волну коронавируса удалось предотвратить благодаря мерам Минпромторга.