По словам Николя Мора, автогигант планирует заключить соглашение с крупными агрегаторами такси.
На переговоры, чтобы заключить соответствующие соглашения, и пересадить таксистов на Lada Vesta, потребуется несколько месяцев, хотя АвтоВАЗ пытается ускорить этот процесс. Об этом президент ОАО «АвтоВАЗ» Николя Мор рассказал телеканалу РБК.
Если мы сможем убедить таксистов использовать Vesta, это покажет клиентам в аэропортах, на вокзалах и просто на улице, что сидеть в Lada — это совсем не то же самое, что сидеть в старых «Жигулях» или даже «Самаре»
Николя Мор
При этом сервис онлайн-заказов такси «Яндекс. Такси» отметил, что ничего, касающегося планов марки Lada, не знает и никаких переговоров по поводу «Вест» не ведет. Источники из компаний Gett и Uber также сообщили об отсутствии каких-либо договоренностей и обсуждений.
Кстати, по итогам 6 месяцев 2016 года наиболее популярным таксомотором оказался Hyundai Solaris — компании приобрели 1,6 тыс. таких автомобилей. На второй строчке по популярности — Ford Focus, а третье место досталось Skoda Octavia.
Сделать «Весту» популярной среди таксистов могла бы длиннобазная версия под названием Signatur: «растянув» базу обычного седана, создатели машины смогли добиться для задних пассажиров 20-сантиметровой прибавки пространства. Но выпуск такой модификации пока не начат.