Среди нас очень много людей, жизненный принцип которых «И так сойдет!» Творения их рук в лучшем случае вызывают у наблюдателей лишь улыбку, в худшем же способны причинить немало проблем.
К счастью, итоги работы маркетологов и специалистов по рекламе не способны навредить никому, кроме их непосредственного работодателя.
Для нас же ляпсусы и издержки творчества горе-умельцев становятся источником отличного настроения. Один взгляд на вывеску вроде той, что запечатлена на снимке ниже, способен развеселить кого угодно!
1.
Мастера из «расчесошной» грозятся быстро и качественно подровнять клиенту ногти и рукти. Что бы это ни значило…
2.
Выгодная акция, не правда ли? Два гамбургера по цене двух, быть такого не может!
{banner_banner1}
3
Лично мне кажется, что человека, придумавшего этот замечательный слоган для торгующей линзами фирмы, уже давно уволили.
4
В большом городе без кекса никуда. Сложно не согласиться!
5
Смешно, но действенно: специалисты из компании Panasonic придумали идеальный способ вписать рекламу триммера для носа в городской интерьер.
6
Интересный шрифт здесь выбрали для Дениса. С первого раза имя мужчины прочитает далеко не каждый!
7
Тот случай, когда в маркетологе давным-давно умер поэт, но желание складывать рифмы еще осталось.
8
Должно быть, эксперты посчитали, что построенное на французский манер название привлечет к магазину больше внимания.
9
Кофейня для мизантропов. Всегда закрыта.
10
«Это не шоколад!» Социальная реклама из Польши, призывающая владельцев собак убирать за своими питомцами.
11
Ох, боюсь, не друзья эти напитки печени, а совсем наоборот.
{banner_banner2}
Отдельного упоминания заслуживает веселенькое оформление вывески магазина!
12
Эх, Кельвин Кляйн, что с тобою стало… И тебе пришлось приспосабливаться под отечественные реалии!
13
Самая честная реклама уличного ресторанчика.
{banner_banner3}
Устыдившийся прохожий точно завернет по направлению, указанному призывно изогнувшейся стрелочкой!
14
На провокационные вопросы отвечать решительно отказываемся!
Да уж, какие только «шедевры» не рождает воспаленное воображение провинциальных маркетологов. Впрочем, столичные коллеги не отстают от них в плане сомнительного креатива. Зато есть над чем посмеяться!