10 наиболее дорогих рекламных проектов в истории

Опубликовано 14 октябрь 2018.
Для успешной рекламной кампании нужна команда профессионалов и большие деньги. Все просто, хорошо организованная кампания, которая привлекает внимание большого количества людей, может стоить фирме миллионы долларов, столько же стоит и безопасность. Предлагаем обзор самых дорогих рекламных проектов в мире.

10. «Фиат-Крайслер»: 1,97 млрд долларов
Корпорация «Фиат» пыталась приобрести компанию «Крайслер» в течение нескольких лет и только в 2014 году они официально оформили сделку и организовали холдинг “Fiat Chrysler Automobiles”. В 2013 году «Фиат-Крайслер» истратил 1,97 млрд долларов на рекламу. Большинство денег ушло на телевизионную рекламу – 900 млн. долларов – эта сумма подтверждает, что продукция компании не из дешевых.
{banner_banner1}
9. “Тойота”: 2,09 млрд долларов
Компания “Тойота” истратила 2,09 млрд. долларов на рекламу в 2013 году. Портал “Business Insider” представил данные, что эта сумма на 4,1% больше той, что была истрачена в 2012 году. Большая часть, а именно 959 млн долларов, пошли на телевизионную рекламу.

8. “American Express”: 2,19 млрд долларов
Компания “AmEx” известна благодаря модным, запоминающимся, дорогостоящим рекламным кампаниям. В 2013 году она истратила на 5,7 % денег на рекламу больше, чем в 2012 году. Сумма 129 млн. долларов из 2,19 млрд. долларов пошла на рекламу в Интернете.

7. Компания “L’Oreal”: 2,34 млрд долларов
Французская компания “L’Oreal” истратила 2,34 млрд. долларов на рекламу в 2013 году, которая напоминает со страниц глянцевых журналов о том, что продукция компании, красивые модели и знаменитости стоят дорого. Только на рекламу в журналах истрачено 872 млн. долларов.
{banner_banner2}
6. Компания “Verizon”: 2,44 млрд долларов
“Verizon”, коммуникационная компания, которая занимается беспроводными технологиями, истратила 2,44 млрд долларов. Большинство денег, а это сумма в 811 млн. долларов, “Verizon” истратила на телевизионные ролики в прайм-тайм.

5. Корпорация «Форд»: 2,56 млрд долларов
В 2013 году корпорация «Форд» истратила 2,56 млрд. долларов на рассказ покупателям о своих новейших моделях. Большая часть суммы, 797 млн. долларов, была истрачена на телевизионную рекламу.

4. Корпорация «Комкаст»: 3,08 млрд долларов

Корпорация «Комкаст», североамериканская телевизионная компания и компания кабельного телевидения, которая является самой большой корпорацией в мире в сфере телевизионных услуг, истратила 3,08 мрд долларов на рекламу в прошлом году. 901 млн. долларов было истрачено на телевизионную рекламу.

3. Компания «Дженерал Моторс»: 2,15 млрд долларов

В 2013 году компания «Дженерал Моторс» истратила 2,15 млрд долларов на рекламу, 185 млн. долларов было истрачено на рекламу в глянцевых журналах, а 176 млн. долларов – в Интернете.

2. Компания “AT&T”: 2,91 млрд долларов

В 2013 году компания “AT&T” истратила на 12,3% больше денег на рекламу, чем в 2012 году. Всего было истрачено 2,91 млрд. долларов. На рекламу в Интернете компания истратила 245 млн. долларов.
{banner_banner3}
1. Компания “Procter and Gamble”: 5 млрд долларов

Номер один в рейтинге – это американская компания “Procter and Gamble”, которая на рекламу истратила гигантскую сумму денег – 5 млрд. долларов по итогам 2013 года. Сумма 1,9 млрд. долларов была истрачена на телевизионную рекламу, а 1,1 млрд. долларов – на рекламу в журналах.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости