Ученые пришли к выводу, что развод супругов зависит от подруг жены

Опубликовано 14 декабрь 2018.
Международные исследователи пришли к выводу, что отношение супруга к подругам жены влияет на крепость брака. Об этом говорится в исследовании, опубликованном на сайте Planet Today

Как в регионах намерены отговаривать семьи от разводов.

Всего в эксперименте участвовали 373 пары, за жизнью которых следили в течение 16 лет. По словам ученых, за это время распалось 46% пар, при этом в них, как правило, супруг крайне негативно относился к подругам жены.

Ученые считают, что у этого может быть несколько причин. В первую очередь на такую тенденцию может влиять то, что именно с подругами женщины часто обсуждают семейные проблемы, что зачастую приводит к ухудшению отношений с мужем. Еще одной причиной может быть критика со стороны подруг, которая в итоге приводит к ссорам и скандалам в семье.

Как отмечает «Федеральное агентство новостей», также негативное восприятие подруг жены нередко приводит к переоценке отношений с супругой.

Ранее в декабре биологи из Оксфорда заявили, что женщины с указательным пальцем длиннее безымянного имеют склонность к изменам.