Ученые раскрыли еще одно полезное свойство имбиря для организма

Опубликовано 04 февраль 2021.

Имбирь известен своими противовоспалительным и антиоксидантным свойствами. Однако американские ученые обнаружили, что этот продукт способен бороться с аутоиммунными заболеваниями.

Специалисты Мичиганского университета провели исследование, в ходе которого изучалась волчанка — болезнь, поражающая иммунную систему организма, а также связанное с ней состояние антифосфолипидного синдрома. Исследователи провели эксперимент на мышах, которым вводили вещество 6-гингерол, содержащееся в корне имбиря.

В результате удалось выяснить, что количество аутоантител в организме грызунов заметно снизился. Кроме того, вводимое мышам вещество способствовало подавлению ферментов нейтрофилов белых кровяных клеток. Именно из-за них происходит образование нейтрофильных внеклеточных сетей, которые и влияют на патогенез волчанки и антифосфолипидного синдрома.

Целебные свойства имбиря также помогают и в борьбе с развитием рака. Ученые выяснили, что напиток с содержанием этого продукта заметно снижает риск возникновения онкологических заболеваний.