Образцовый автосервис напугал клиента

Опубликовано 14 январь 2018. Автор: admin
Работаю в автосервисе. Вполне естественно, что барышень у нас там не водится, коллектив чисто мужской. Ну и без крепкого словца ни один рабочий день не обходится. Да что там день… Стали сами за собой замечать, что зашкаливает ненормативная лексика, скоро чисто на ней разговаривать станем. Поэтому придумали сами себе систему штрафов, а деньги вносим в общую копилку на чай, кофе и печеньки.

И вот день первый. Все включили повышенную силу воли, и иначе как на вы и сударями друг друга не называют. А также в повышенном употреблении такие слова и выражения как: премного благодарен, покорнейше вас прошу, не соблаговолите ли вы, спасибо, пожалуйста, и тому подобные.

Один из клиентов, заехавший узнать, как продвигается ремонт его автомобиля, некоторое время с круглыми глазами понаблюдал этот марлезонский балет. А потом шепчет мне на ухо: «Извините… А вы точно уверены, что они умеют машины ремонтировать?»

«Точно! – отвечаю. – Да вы не беспокойтесь! Просто это питерские слесари в третьем поколении…»
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости