Наверняка многие помнят летнюю жару 2010 года. Знойно было, как в Африке. Даже ночами воздух был густым, словно кисель, дышать нечем. В ту прекрасную пору я работал в одной фирме. Практически во всех кабинетах стояли кондиционеры. А в комнатушке, где располагался ксерокс, кондиционера не было. И окон не было. Это архивное помещение. На ксероксе работала девушка, Люда. В те дни ей приходилось нелегко. Она изнывала от жары и духоты. Но ничего не поделать, работать-то надо.
Захожу я однажды к Люде в каморку, чтобы она мне отксерила несколько документов. Девушка стояла спиной к выходу из каморки и лицом к ксероксу. Только я хотел озвучить свою просьбу, Люда приказным тоном сказала: «Ну-ка, закрой дверь и подойди ко мне». Я на автомате выполняю «приказ». Люда, не оборачиваясь, снимает с себя кофточку и говорит: «Расстегни мне бюстгальтер». Я выпадаю в осадок. Вот это поворот!
Ладно, дрожащими от волнения руками расстегиваю лифчик. Потом со словами: «Жарко, не могу» Люда, не оборачиваясь, снимает с себя трусики и остается в одной юбочке и мокасинах. Я вообще уже мало что понимаю, стою, как заторможенный. Затем Людка хватает вентилятор, который стоял на полу, и направляет его себе под юбку. Послышались вздохи облегчения. У меня уже челюсть на полу.
И вот наступил кульминационный момент. Люда оборачивается и застывает. Немая сцена. Девушка заливается краской с ног до головы. Через минуту, когда мы оба немного пришли в себя, Люда быстро надела трусики и кофточку и растерянно спросила: «А где Ленка?» Наверняка та Ленка, за которую она меня и приняла. Я не знал, где Ленка, поэтому честно ответил, что не в курсе, и выбежал из каморки.
Вот так «африканская» жара может плавить мозг!