Коварные схемы обмана в суши-баре

Опубликовано 27 март 2019. Автор: admin
Был у нас с подругой любимый суши-бар. Был, так как больше мы туда ни ногой. Работники этого бара дурят посетителей, придумывая коварные схемы. Но все по порядку. Это заведение мы часто посещали, чтобы отведать любимых роллов с лососем. Недавно пришли туда в очередной раз и заказали свое любимое блюдо.

Принесли заказ. Я съела примерно треть ролла и почувствовала, что что-то не так: в ролле нет лосося. Вместо него красуется обычный помидор. Подзываем официанта. Тот делает невинные глаза, качает головой и охает. Видно, что прикидывается. Но у них все продумано! Видимо, не одни мы такие умные и наблюдательные. Официант говорит: «Не может быть, чтобы не было лосося! Давайте сюда блюдо, я его сушисту покажу». Хватает тарелки с роллами и уходит.

Возвращается с новыми роллами. Говорит: «Извините, раньше эти роллы готовили разные стажеры, а сегодня их готовил сам шеф-повар-сушист, и вам посчастливилось отведать это блюдо по его оригинальному рецепту, а именно с помидором». Я в шоке, возмущаюсь: «А где же в ролле лосось? Ведь в меню заявлено…». Но и на этот вопрос у официанта заготовлен ответ: «Так вы их проглотили и не заметили! Те роллы, которые я унес, нам пришлось расковырять, чтобы удостовериться в наличии в них лосося. Но выносить такое испорченное блюдо обратно к столу нельзя, поэтому мы приготовили для вас новые роллы, точно такие же».

Новые роллы были в 2 раза больше обычного. Аппетитные, сочные, а главное – с большими кусочками лосося и, конечно, помидором. Вот так нас пытались обмануть в суши-баре. Как только мы начали возмущаться, они сразу же применили хитрую тактику. Поймать их на горячем не удалось. Для этого нужно было не позволять официанту уносить блюдо. А теперь уже ничего не докажешь. Больше мы тот бар не посещаем.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости