Я работаю фитнес-тренером в спортивном клубе. Часть моих клиентов страдают повышенным весом. Я помогаю им сбрасывать лишние килограммы. Опыт, накопленный с годами, помогает подбирать оптимальную программу под конкретного человека.
Как-то я сидела с подругой и общалась. Я пожаловалась на нехватку денег. Она сказала мне:
- Ты ведь помогла многим людям хорошо похудеть. У тебя талант в этом и ты обладаешь огромным багажом знаний. Поделись ими с миром, напиши книгу о том, как избавиться от лишних килограммов.
Мне понравилась эта идея. Я решила для начала издать не книгу, а небольшую брошюру. В нее я решила внести основные правила сброса веса, которые я рекомендую большинству клиентов. Их получилось пять. Поэтому моя брошюра получила название "Пять правил хорошей фигуры".
Напечатав брошюру я отнесла ее к знакомому в книжный магазин. Он положил ее на видное место. За месяц мое творение купил всего один человек. Я расстроилась.
Как-то к нам в зал пришел сбрасывать вес маркетолог Эдик. В разговоре я пожаловалась на плохие продажи моего творения.
Взглянув на мою брошюру, маркетолог посоветовал герметично запечатать ее в полиэтилен. Он сказал, что нужно создать интригу. А так люди открывают брошюру, видят спортивные упражнения и теряют интерес, так как им лень их делать. Я сделала как посоветовал мне маркетолог и, на мое удивление, продажи бешено возросли.