Как я научилась решать проблемы с ЖКХ

Опубликовано 25 апрель 2019. Автор: admin
С переездом в другую квартиру, я обнаружила много проблем, которые нужно было решать.
Район, в который мы переехали, оставляет желать лучшего. Это не центр города и не Рублевка, где моют дороги с шампунем. Поэтому «выгрызать» нормальные условия проживания приходилось со скандалами. Основных проблемы было три:

Буйные соседи. Все звонки и обращения к участковому с просьбой усмирить слишком буйных соседей ни к чему не привели, от стула его попу было не оторвать. Промучившись бессонными ночами несколько лет, я написала жалобу на сайт администрации. Проблему решили в течение недели и даже прислали благодарственное письмо на адрес и электронную почту.

Протечка крыши. Квартиру мы купили на 5 этаже, дом старый, но крепкий. Много лет с нас собирали деньги на ремонт крыши, в результате крыша потекла, а начальство посадили за воровство. Прожив 3 зимы с тазиками, я вспомнила про административный сайт. Быстренько написала туда жалобное письмо, разукрасив ситуацию цветными красками. Не поверите, протечки устранили, вдруг сразу нашлись строительные материалы, а, как потеплело, произвели частичный ремонт.

Обрезка деревьев. Еще одной большой проблемой были огромные деревья, которые бились в стекло при порывах ветра. А со стороны балкона большая ветвь просто упала на балкон. Заявки, звонки диспетчерам и техникам снова остались без внимания. Оставалось одно – писать на сайт. На следующий день обрезали ветку на балконе, через 5 дней произвели обрезку огромной березы.

Больше я не хожу и не унижаюсь по инстанциям. Оставляю заявку, если тишина, сразу озвучиваю проблему на административном сайте района. Поверьте, реакция моментальная. Вот так я научилась решать проблемы с безответственными работниками ЖКХ.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости