Сломал стереотипы!

Опубликовано 02 май 2019. Автор: admin
Однажды поддался я на провокацию товарищей и отправился с ними в соседний город на праздник. А дело было перед самым экзаменом. У меня тогда сессия началась. Друзья долго меня уговаривали, и я согласился. Конечно, переживал, что плохо подготовился к экзамену, но, как обычно, в душе наделся на авось. Гуляли все выходные. Было весело. Вернулись к себе в город в 5 часов утра в день моего экзамена.

Я схватился за голову. Через 4 часа экзамен сдавать, а я почти ничего не знаю. Думаю, нужно хотя бы экзаменационные вопросы себе распечатать. Распечатал и стал обводить кружками номера вопросов, ответы на которые я не смог бы дать. Всего экзаменационных вопросов было 45. Кружками я обвел 28 вопросов. Остальные 17 вопросов я более или менее знал.

Прихожу на экзамен. Опоздал. Вхожу в аудиторию последним. Преподаватель злой. Берет у меня зачетку. Из зачетки выпадает сложенный вдвое лист с вопросами. Преподаватель хватает этот лист, видит, что 28 вопросов в кружках, и язвительно говорит: «Ну, что, знаток, вот сейчас мы и посмотрим, как ты мой предмет знаешь, садись отвечать». Я уже смирился с тем, что не сдам экзамен, и мысленно попрощался со стипендией.

По иронии судьбы преподаватель гонял меня по 17-ти вопросам, которые не были обведены кружками. То есть гонял по вопросам, ответы на которые я знал. Он-то руководствовался логикой, поэтому думал, что вопросы без кружков – это те, ответы на которые я не знаю. А вышло наоборот. После того, как я ответил на все заданные вопросы, в том числе дополнительные, преподавателю ничего не оставалось, как поставить мне «отлично» и отпустить. Вот так я сломал стереотипы!
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости