
- Упакуйте мне мужа! – властно вещала добротная дама, буравя висящие на вешалках вещи.
- Мы мужьями не торгуем, - хихикнула моя коллега Надя.
Клиентка не удостоила нас взглядом, но весь ее вид говорил о презрении к обслуживающему персоналу. Она подвинулась, уступая место худощавому мужичонке.
- И чтобы от и до, - неслась вперед баба, - запонки, носки в тон комплекту.
Ясно теперь, требуется нарядить незадачливого покупателя, мнущегося с ноги на ногу. Ей-богу, первоклассник так не дрожит на первом звонке!
Взмыленные до предела несмотря на кондиционирование, мы старались выполнять обязанности – приносили разные модели, меняли размеры, поправляли надетое. Муж женщины извиняющимся тоном повторял:
- Машенька, по-моему вот это отлично сидит.
- По-твоему и с помойки одеваться прилично! – багровый румянец залил лицо Маши. Если бы я выбирала для нее имя, как она сейчас прикид спутнику, остановилась бы на Магде или Гретхен, в меру грубо.
Наш менеджер Игорь подключился к процессу, улучая момент, чтобы поддеть несчастного. «Зря позволяете собой командовать, кто из вас мужчина?», «И долго будете глотать оскорбления? Неужели достоинство потеряли?», «Я свою жену в кулаке держу, шагу без моего согласия не сделает», «Доля подкаблучника ох как горька, хуже горькой редьки …»
Действо превращалось в пытку, я чуть не сорвалась, когда в отдел вплыла миниатюрная брюнетка на высоченных каблуках.
- Ну где ты там, Игорь? – бросила она нашему старшему. – Я опаздываю, оболтус.
Все замолчали, даже сварливая Маша. Игорь Николаевич не позволит так с собой говорить, он же настоящий мужчина – мелькнуло у меня.
- Альбиночка, солнышко, уже бегу, - побледнел менеджер.
И тут пробил звездный час супруга Маши. Выпрямившись, он победно спросил:
- Похоже, друг, ваша доля тоже не сахар!