Ожидала посылку из Америки. По совету мужа подруги установила на свой мобильник специальное приложение, которое автоматически отслеживало процесс доставки посылки. В один момент я, наконец, получила сообщение с просьбой зайти в отделение Почты и получить посылку.
Отправляясь на Почту, я предполагала, что мне предстоит часа 2 или 3 часа париться в бесконечной очереди, ругаясь с бабушками и дедушками, получавшими пенсии и стремящимися проскочить без очереди. Но меня ждало сильное, а главное – приятное удивление. В отделении Почты не было никакой очереди, в зале было прохладно, так как работал кондиционер, функционировала электронная очередь, соблюдалась тишина, лишь изредка были слышны негромкие разговоры.
Персонал Почты был на удивление вежлив и приветлив, свою работу выполнял качественно и быстро. Вместо традиционной пары часов на получение посылки я потратила всего 15 минут. Я, конечно, что-то слышала, что Почту модернизируют, а подход к обслуживанию клиентов кардинально меняют. Но такие разительные перемены меня поразили. Но ложечка дегтя все-таки попала в бочку меда: перед самой выдачей посылки выяснилось, что ее потеряли. Вот тебе и обновленная Почта России!