Повар заменил 1 ингредиент, а мою жену увезли в больницу

Опубликовано 11 сентябрь 2019. Автор: history
Когда у нас с женой стал вопрос, как отметить годовщину свадьбы, то мы приняли решение поехать отдыхать в Крым. Время мы проводили славно, а в самый знаменательный для нас день решили пойти в ресторан, как говорилось, один из лучших в округе.

Мы заранее забронировали столик и изучили меню. Нам было важно знать, что в составе блюд, так как моя жена жутко чувствительна к аллергенам. Чтобы Вы понимали, у неё аллергия на пыль, пыльцу и различные продукты питания. Однажды на отдыхе мы конфликтовали с администрацией отеля из-за того, что в номере было очень пыльно и жена постоянно чихала и протирала слезящиеся глаза.

Мы сделали заказ и казалось что ничто не может испортить этот вечер. Моя супруга ещё не доела фруктовый салат, как тут же ей стало плохо. Прямо в ресторане у неё начался резкий приступ рвоты и она мучалась от боли в животе. Сотрудники ресторана вызвали скорую и мы уехали в больницу. За столом жена сразу обозначила, что это аллергия на какой-то ингредиент, но самое интересное, что среди ингредиентов аллергена не было.

Я подошёл на кухню и спросил у повара, что добавляли в салат. Чтобы не было неприятностей повар сразу признался, что вместо манго он использовал смесь персиков и абрикосов. Со всеми составляющими этого не было заметно, но ресторан при этом сохранял свою репутацию, так как не мог ответить гостю, что манго закончилось, поэтому нужно выбрать что-то другое. Вопрос с руководством мы решили, но неприятный осадок есть по сей день, поэтому при заказе еды каждый раз испытываем жуткую паранойю.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости