Подруга моей жены работает секретарем у начальника отдела полиции. Как-то она рассказала нам о смешной ситуации, произошедшей с ее начальником. Далее от ее лица.
Пятничное утро. У начальника, видимо, похмелье. Он злой, как собака. Открывается дверь в приемную, где сижу я. Заходят 2 молодых парня и пожилая женщина в платочке. Говорят: «На проходной нас пропустили, сказали, что Геннадий Васильевич на месте, мы свидетели». И, не дожидаясь моего разрешения, открывают дверь в кабинет начальника.
Останавливаются на пороге, двери за собой плотно не прикрывают, поэтому я все прекрасно слышу. И вижу, поскольку мой стол находится прямо напротив двери. Я затихла, превратившись в «большое ухо». Слышу такой разговор:
Парень: здравствуйте, Геннадий Васильевич. Настало время признаться в своих грехах и искреннее покаяться в них.
Начальник: что? Вы по какому вопросу?
Парень: не стоит так реагировать. Будьте мужественны. Ведь час расплаты не за горами. И это надо смиренно принять.
Начальник: так, вы о чем, уважаемые? Что вы несете? Кто вы такие? Мне тут некогда с вами…
Парень, протягивая начальнику рекламные брошюры: мы свидетели Иеговы: брат Иннокентий, брат Серафим и наша сестра Лукерья.
Начальник: е-мое! Кто вас впустил на режимный, охраняемый объект?!
И тут Геннадий Васильевич, краснея и трясясь от злости, хватает трубку внутреннего телефона, звонит на проходную и ревет: дежурного ко мне, быстро!
Дежурный прилетел через 3 секунды. Молодой парень, сержант, работающий у нас вторую неделю.
Начальник: сержант, вы зачем пропустили ко мне этих…?!
Сержант, заикаясь: как зачем? Так ведь свидетели же, Геннадий Васильевич…. Они сказали, что по важному делу…. Откуда мне знать…. Я решил, что у подследственного фамилия такая – Иегов или как-то так…