Ехал домой из института. Был зимний вечер, канун какого-то праздника. Людей немного. Зашел в троллейбус и плюхнулся на свободное сиденье. Напротив меня сидела дамочка лет 30 с небольшим. На руках она держала грудного ребенка. Укачивала его и, улыбаясь, что-то тихонько ему сюсюкала. Я отвернулся к окошку и задумался о своем.
Из раздумий меня вывел строгий голос дамочки. Я повернулся и увидел такую картину. Дама со злостью в глазах смотрит на младенца и грозным голосом говорит: «Так, сыночек, внимательно слушай меня и запоминай. Чтобы мою машину без моего разрешения не брал. А если уже взял, то будь добр пригнать ее утром на то место, где она стояла, понял?»
Ребеночек улыбается, глядя на дамочку, что-то лопочет по-своему и вроде как головушкой кивает, будто соглашается со сказанным. Дамочка опять: «Так только не надо мне вот этого! Просто ответь, понял меня или нет?!» И тут до меня доходит, что дамочка-то, мягко говоря, не в себе. Идиотка какая-то. Как таким только детей доверяют.
Наблюдая за полоумной дамой с младенцем, стал даже подумывать, что я могу в этом случае сделать. Может, нужно куда-то сообщить. Все-таки ребенок. А что у нее на уме, непонятно. Хорошо, что я не успел никуда позвонить. Дама очень вовремя рявкнула: «Понял, да? Ну, тогда договорились, все, пока» и вынула из ушей маленькие наушники, которых не было видно из-за распущенных волос.