Как физик стал знаменитым солистом

Опубликовано 18 сентябрь 2017. Автор: admin
Этот человек сделал свой самый рискованный выбор в жизни в 22 года. Сын ректора научного института он с детства интересовался наукой, а став постарше увлеченно читал научно-популярные книги и статьи. Закончив университет Славик написал и защитил кандидатскую по физике на тему суперсимметрия электронов в магнитном поле, поскольку привык доводить дело до конца. На защиту тогда собралось много ученых, журналистов. Кандидатскую читали прямо таки под микроскопом. Все прошло на отлично, и молодому ученому светила блестящая и стабильная карьера.

Он мог уехать заграницу как и большинство его коллег и продолжить там учебу, а затем найти высокооплачиваемую работу. Но решил рискнуть, причем по крупному. Мало того, что он остался дома, так еще и отказался от всех перспектив в пользу музыки. Любимое хобби взяло вверх. Еще на первом курсе Славик познакомился с участниками местной рок-группы, которая выступала по барам и ресторанам и стал вокалистом.

И вот энергичный и целеустремленный, он не обращал внимания на осуждения и не понимание окружающих и уверенно шел вперед. Славик собрал свою группу из таких же энтузиастов, как и он сам, написал несколько песен и успешно выступил на нескольких фестивалях. И вот спустя 10 лет рок- группа собирает целые стадионы поклонников по всей стране и за ее пределами. А некоторые песни стали саундтреками к известным фильмам и сериалам.