Дед 80 лет обставил ЧОПовцев

Опубликовано 18 сентябрь 2017. Автор: admin
Некоторые даже не представляют, как трудна и опасна работа банковского служащего. Тут имеются в виду не бухгалтера, юристы, кадровики и прочие сотрудники, живущие в своих отдельных кабинетах, а специалисты низшего звена, работающие непосредственно на ППВ (пунктах приема вкладов), то есть отделениях.

Вот на одном таком ППВ был у нас клиент-пенсионер, дед 80 лет. Он приходил к нам по 2-3 раза в неделю и снимал небольшими частями пенсию. Но, по факту, приходил он не ради пенсии, а покричать, да поругаться. Причем особо доволен был, когда удавалось задеть кого-то из клиентов, потому как персонал на его провокации не велся. А вот когда случались стычки с другими клиентами, то могло дойти и до рукопашной, единственное, что мы могли ему противопоставить – это вызвать ЧОП.

Очередной раз, из-за толкачки, спровоцированной этим дедом, нажали мы тревожную кнопку и стали ждать охрану, так пенсионер, всю эту процедуру знавший уже наизусть, решил изменить ход событий. Когда приехала охрана, он с криком и шумом вышел с ними на улицу, там уже выхватил бумаги у одного из них (мы после каждого вызова должны были делать отметку в специальном бланке) и побежал. И УБЕЖАЛ.

Вопросов к нашим охранникам было после этого много, основной из них «как так?» Самое интересное, так как это наш клиент, то все его данные у нас были, но вот разглашать их никак нельзя. Поэтому ему просто позвонили и спросили разрешение сказать адрес представителям ЧОПа, чтобы они могли приехать к нему и забрать свои документы, и он согласился.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости