
Несколько лет в соседней с нами квартире жила преинтересная семья. Старушка, которая уже редко вставала с постели, и её дочь с мужем.
Дочь была дамой крупной, любила выпить, и тогда устраивала с мужем разборки. Почему-то происходило это всегда под утро. И мы уже знали – если раздался глухой удар об стену — значит, Света опять впечатала в неё своего Васю.
Вася был тщедушным, тихим, безответным. Ухаживал за тёщей, в основном, он. Перестилал бельё, мыл, кормил. Бегал на рынок, отыскивая что-нибудь вкусненькое. Например, деревенские яйца, которые тёща любила есть всмятку. К магазинным она относилась с подозрением. И когда любимое блюдо подавала дочь, старушка с подозрением спрашивала:
— А яйца-то Васины? Он принёс?
Но в остальном тёща зятя не жаловала. И зарплата у него маленькая, и «неумеха безрукий», и в комнату может войти «не разувшись», грязь нанести…
Вася молчал. Но когда старушки не стало, и заплаканная дочь собралась заказывать гроб, выяснилось, что Вася его сделал пять лет назад, и держал в гараже. О чём он думал, заходя в гараж и поглаживая крышку с металлическим крестом – Бог знает…