
Учился я в аспирантуре. Дали нам задание разработать математическую модель крыла для авиаконструкторского бюро. Нашим научным руководителем был Глеб Станиславович. В первый же день он пришел и сказал:
- Пришло время прокачки мозга!
Мы молча сидели, пока Глеб Станиславович нам рассказывал что-то о нестандартном мышлении и как оно помогает в таких тяжелых работах как наша, а для развития способностей неординарно решать задачи мы должны писать стихи.
Вот так начиналась наша прокачка мозга. Каждый день мы писали на листочках стихи, а потом сдавали их научному руководителю. Иногда наиболее понравившиеся ему произведения он зачитывал в лаборатории.
Математическая модель прошла успешное испытание. Наш научный руководитель решил собрал всех аспирантов у себя дома, отпраздновать это важное событие.
Его жена поила нас чаем с печеньем, мармеладом, зефиром и тортом. В какой-то момент она решила зачитать нам стихи мужа. Глеб Станиславович почему-то начал отговаривать ее, но причины этого стали известны после прочтения первого четверостишья.
У всех на лицах появились улыбки, некоторые начали смеяться, а у Глеба Станиславовича покраснело лицо.
Жена начала спрашивать нас почему мы смеемся. Мы молчали, но Глеб Станиславович сказал:
- Что ж, любимая! Оказывается, действительно все тайное становится явным. Наверно мне стоит признаться, что это стихи моих аспирантов.