Собрались мы с подружкой сходить в театр. Интересный спектакль намечался через две недели. Так как на хорошие постановки обычно трудно попасть, решили выкупить билеты заранее. На сайте культурного учреждения уже оставалось на тот момент всего 5 билетов и то на разных концах зала.
Я решила позвонить женщине, которая распространяет билеты и спросить, есть ли у нее билеты на руках. Мало ли, может, кто отказался или еще чего. Звонила два раза, трубку она не взяла. Ждала, что перезвонит, однако ответа не было.
На следующий день с трудом до нее дозвонилась, на что она мне сказала:
- Билеты уже все распроданы. Но есть два отказных. 12-й ряд, брать будете?
- Конечно! Можете сегодня привезти?
- Нет. Дело в том, что у меня уже расписано, куда я поеду до конца недели.
- И когда я смогу выкупить у вас их?
- на следующей неделе. Я вам позже перезвоню, договоримся.
Звонка естественно от нее не поступило. На следующий день позвонила ей сама.
- Вы мне скиньте смс о том, что вам нужно 2 билета, название спектакля и ваш адрес. На следующей неделе я вам привезу.
- Хорошо.
Следующая неделя. Через 3 дня уже спектакль. Звоню ей:
- Что там с моими билетами?
Распространительница сделала вид, что меня не знает, не хотела со мной даже разговаривать.
- Я вам посылала смс.
- Не помню такого. А билетов уже нет.
В итоге, договорились с ней, что она найдет мою смс, вспомнит меня и перезвонит. Звонка не поступило . Пришлось набирать опять самой.
- Ну да я нашла вашу смс и что?
- Как что? Хотя бы можно было перезвонить?
- Так, а смысл? Билетов нет! А те, что я вам обещала, продала в тот же день, как договорились с вами!
Тут я уже не выдержала и отправила эту женщину куда подальше! На спектакль мы все-таки попали, только через месяц. А билеты купили самостоятельно.