
Дует у нас в одном из цехов. Из каких-то щелей сифонит так, что невозможно там нормально находиться. Поэтому ремонтной команде таджиков была дана задача найти и обезвредить.
По-русски эти работяги понимают плохо, поэтому объяснять пришлось практически на пальцах. На пальцах были показаны: цех, гора кирпича, и замерзающий в этом цеху и у этой паллеты, человек в лице меня, который и поставил бригаде задачу заложить щели кирпичом.
Вроде всё предельно ясно, но когда на следующий день я пришёл на работу, то оказалось, что ремонтники поняли всё по-своему.
На выходе из раздевалки стояла толпа народу. Дикий смех эхом отдавался от корпусов, усиливая звуки. Дверей в цеху не было ни одной. Обойдя здание по кругу, я понял, что и окон – тоже. Они все были заложены свежим кирпичом. Старший смены стоял у бывшего цехового входа, квадратными глазами обозревая здание.
Разыскав таджиков, мирно сопящих у себя в сарайчике, я притащил их к цеху и грозно спросил: «Что это?»
«Дырка заделали! – радостно пояснил старший. – Не дует уже. Мы проверяли!»
Слава богу, что главное начальство было в командировке, поэтому трудовой порыв наших ремонтников остался незамеченным. А двери и окна мы все вместе разблокировали, целый день долбя ломами свежеуложенный кирпич. Во главе с ремонтной бригадой, конечно.