
Работаю оператором в службе такси. Бывают очень загруженные дни, особенно предпраздничные, когда народ активно передвигается по городу, и соответственно, реагировать нужно очень активно. Работаю в такие дни с полной отдачей, стараясь энергично разрулить все возникшие накладки, и поэтому немного нервно реагирую на спящих на ходу или тормозящих коллег.
Поступает вполне заурядный заказ, от магазина «Дикси» и до загса. Первым на очереди оказался немного туповатый, но старательный водитель Вадик.
«Ноль девять! – кричу я в рацию позывной. – Дикси до загса!»
«Ноль девять слушает», – послушно отзывается Вадька.
«Вадик! Дикси до загса!» – повторяю я.
«Я понял, что до загса, но не понял – откуда», – жалуется водитель.
Я начинаю немного нервничать. Раздаю попутно другие маршруты, забиваю формы заказов на компьютере, и повторяю Вадику заказ третий раз.
«Не понял всё равно…» – отвечает он.
Мне уже хочется ругаться, но я беру себя в руки.
«Так, слушай внимательно или записывай! Дмитрий! Игорь! Константин! Сергей! Иван! Как принял, Вадик?»
Это выражение крайнего изумления в голосе я не забуду никогда: «Вот этот весь табор? До загса?? Нет, не повезу!»