
У нас фирма по организации активного отдыха для туристов. Байдарки, сплавы на плотах, пешая прогулка в тундру и тому подобное.
И вот как-то зимой одна заграничная делегация пожелала покататься на собачьих упряжках. Хозяин – барин, у нас для этих целей есть сани и отличная, выдрессированная команда маламутов. Вожаком у них был огромный, роскошный Барс. Очень умный пёс, остальные собаки слушались его беспрекословно.
В назначенный день прибыла делегация с переводчиком. Это оказались какие-то высокопоставленные корейцы, прибывшие с ревизией машиностроительного завода. Проверка прошла успешно, а на сладкое директор завода решил удивить гостей местными развлечениями.
Так как в группе было несколько человек, собакам пришлось сделать несколько ходок, чтобы их всех покатать. Но в итоге корейцы остались довольны, а больше всех, хоть и с языком на плече от усталости, был доволен собой Барс. Он красовался перед заграничными туристами, гарцуя лапами и размахивая своим пушистым хвостом. Всем дался себя погладить и угостить вкусняшкой. А потом глава этой заграничной комиссии обратился к нам с речью.
Начал он издалека. Поинтересовался погодой. Рассказал пару корейских притч и баек. В том числе и ту, где очень полезным считается мужчине съесть печень и сердце сильной и умной собаки, вожака. Якобы его сила и ловкость переходят к человеку, а также происходит омоложение всего мужского организма в целом.
Как мы поняли объяснение переводчика, это был очень высокопоставленный, и жутко богатый товарищ. И что он в курсе, насколько дорогая собака Барс, но готов выложить любые деньги, и просит нас не отказать ему в этой маленькой просьбе.
Мы не смогли устоять перед таким щедрым вознаграждением, и, попросив у Барсика прощение, вложили поводок в алчную руку голодного корейца. Шутка!
Хотя внутри у нас всё кипело от возмущения, мы как можно вежливее объяснили гостю, что Барс – это такой же сотрудник, как и мы, а не еда. И что продать его нет совершенно никакой возможности, даже за все деньги мира. И что наш директор лучше сделает себе харакири, чем расстанется с своим пушистым другом…
Харакири корейца окончательно убедило. Видимо, к этому мероприятию они относятся серьёзно. Сердечно попрощавшись с гостями, мы выпроводили их восвояси.
«А ведь за деньги, предложенные за вожака, можно было купить три таких упряжки, плюс ещё бы на магарыч осталось… – пробормотал мой напарник Серёга, когда мы, заперев ворота, вернулись на территорию. – А где визитка, которую оставил кореец?»
Я в это время был занят загоном гнедой лошади в стойло, поэтому на его слова не обратил никакого внимания.