
К нам в часть пожаловал столичный генерал. Наш майор очень нервничал, давая инструкции. Дошло до того, что Зинаида Филипповна ему споила валидол. Начальник мужик толковый, порядочный. Никогда чужого не возьмет, за что его и уважают.
Дежурный доложил о госте. Тот и не заставил себя ждать, и прямо с порога стал сыпать придирками да про другие воинские отделения рассказывать. Мол, там косяки и халтура, служащие совсем обленились и казенный хлеб задаром едят. Майор аж побледнел, ожидая критики в свой адрес. Глядим, а ему совсем поплохело.
- Мы за Родину на все были готовы!.. – басом гремел приезжий. Внезапно его монолог прервал телефонный звонок.
Рингтон генерал выбрал по-своему патриотический – гимн России. Тут наш майор окончательно сдал и схватился за сердце. Старший по званию, проигнорировав вызов, неожиданно возвестил:
- Ан нет, есть у нас в глубинке настоящие военные. Ишь как страну любит, даже руку при звуках гимна к груди прикладывает.
Взбалмошный человек не прощаясь вышел из кабинета, а мы срочно занялись госпитализацией майора. Точнее уже подполковника. Генерал-то похлопотал о присуждении майору очередной звезды на погонах, обосновывая это «особым почтением к отечеству».