Японцы хитрые, но мы хитрее!

Опубликовано 30 май 2018. Автор: admin
Работал когда-то в одной компании. Купили мы в Японии оборудование, настраиваемое и тестируемое с помощью модема. Высокотехнологичное, качественное. С электроуправляемыми «мозгами». И заработал станок, и потекли к нам денежки. А платить за оборудование договорились в рассрочку. Но бизнес – дело сложное, и иногда возникают перебои с финансами. В общем, к очередному сроку платежа полной суммы для выплаты японцам у нас не оказалось.

Платеж мы просрочили. И тут станок неожиданно завис. Вроде исправно все, но не желает функционировать машина заморская. Позвонили в японскую фирму, обрисовали ситуацию. Представитель той фирмы говорит: «Давайте по модему свяжемся, наш специалист посмотрит». Связались. Японский специалист что-то там сделал, и станок вновь «к бою готов».

Работало оборудование ровно 5 дней. А потом снова зависло. Вызвали уже своего мастера. Тот долго ковырялся и сделал предположение, что японцы, на тот случай, если платеж не поступит, специально через модем устанавливают для оборудования дедлайн на исправную работу.

Мы, поняв, в чем заключается хитрость, попросили нашего мастера выставить на станке текущую дату на 75 лет вперед. И все прекрасно заработало. Подошел очередной срок платежа. С деньгами у нас снова туго. Японцы звонят и интересуются, все ли в порядке. Мы отвечаем: «Конечно, деньги скоро перечислим».

Японец настаивает: «А давайте я все же посмотрю станок, профилактический осмотр не помешает». Мы поблагодарили его и вежливо отказались. Ну, что сказать? Японцы – нация хитрая, но мы, славяне, все равно хитрее. И смекалка у нас работает, будь здоров!
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости