
Моя супруга, Вика, домохозяйка. Она постоянно дома. Конечно, иногда выходит в магазин, в парк детьми, в парикмахерскую или же на прогулку с подругами. Но большую часть времени она проводит дома. Именно поэтому, когда я размещал объявление о предоставлении услуг репетитора по вокалу, указал не свой мобильный номер телефона, а домашний.
Жена отвечает звонящим по объявлению людям, записывает их контакты, а потом передает мне. А я уже связываюсь с теми, кто мне подходит. Если же указать в объявлении свой мобильный номер, можно с ума сойти! Один раз попробовал. Я только и делал, что на звонки отвечал. Это сильно отвлекает от работы.
Как-то мы с Викой поскандалили. Было воскресенье. У меня выходной. Я запланировал поездку на кладбище. Нужно было оградку покрасить, бурьяны с могилок родственников вырвать, землю вскопать, в общем, прибрать и окультурить захоронения. После скандала я уехал на кладбище. Потом Вика мне рассказала, что сразу после моего ухода она имела с одной звонившей по объявлению дамой такой диалог (передаю дословно):
Вика: Алло.
Дама: Здравствуйте, я по поводу репетиторства. Можно поговорить с Олегом Вячеславовичем?
Вика: Нет его! (Произносит со злостью на повышенных тонах, поскольку скандал со мной еще свеж в памяти).
Дама: А он где?
Вика: На кладбище!
Пауза.
Дама: Так что, я с ним не смогу никак связаться?
Вика: На мобильный телефон его набирайте! – и продиктовала даме мой номер.
Дама: А мобильный телефон что, с ним?
Вика: А зачем он мне? Это же его вещь!
После этого жена со злостью просила трубку.
Крашу оградку, звонит мобильный телефон. Такой настырный звонок, долгий. Кое-как вытер руки, взял трубку:
- Алло.
Тишина. Потом девушка слегка заикающимся голосом спросила:
- А вы где находитесь?
- На кладбище. А кто говорит?
- По объявлению. Как вас найти можно?
- А вы что поблизости с ивановским кладбищем? Тогда зайдите в центральные ворота, поверните налево, второй ряд, четвертая по счету могилка.
Трубку бросили. Я пытался дозвониться на этот номер. Но никто не отвечал. Вот так моя жена ни за что ни про что напугала девушку, будучи злой и не думая, как ее слова могут быть истолкованы.