Девочка-вундеркинд

Опубликовано 04 июль 2018. Автор: admin
Работала я когда-то ответственной за проверку умственного развития детей, принимаемых в 1-ый класс. Для этого специально создавалась комиссия, в составе которой я и председательствовала. Каждый член комиссии сидел в отдельном кабинете, к нему по одному заходили будущие первоклашки со своими родителями. Проверяющий задавал детям различные вопросы, по ответам на которые и оценивал развитие их интеллекта.

Заходит ко мне в кабинет очередной ребенок с мамой. Девочка по имени Карина. Как выяснилось, ей не 7 лет, а 5,8 лет. Родители решили отдать ее в школу на год раньше положенного срока. Я спросила:

- А почему вы решили привести свою дочь в 1-ый класс уже в этом году, а не в следующем?

Мама:

- Так у меня не просто дочь, а девочка-вундеркинд!

- Ну, хорошо, давайте проверим уровень ее интеллекта, кругозор и общее развитие.

Девочка присела напротив меня. Я, выставив перед нею грушу, персик, яблоко, сливу и абрикос (пластиковые фрукты), задаю ей первый совсем несложный вопрос:

- Скажи, что это такое?

Правильный ответ «фрукты». Девочка молчит, изображая кипучую умственную деятельность. Я снова ласково переспрашиваю:

- Ну, смотри, это яблочко, а вот сливка, вот персик, а вместе это что?

Карина упорно молчит, но видно, что при этом она силится что-то вспомнить. Я опять обращаюсь к ней:

- Сосредоточься. Подумай еще раз. Каким общим словом можно назвать все эти предметы?

Вдруг взгляд девочки просветлел и она выпалила:

- Все! Наконец вспомнила! Это эти… как их… муляжи!

Поспорить с таким ответом было сложно. Это действительно реалистичные муляжи фруктов. Может, эта девочка и является вундеркиндом, как ее назвала мама, но в одном я точно уверена: она очень-очень способная. Карина без проблем была зачислена в 1-«А».
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости