
Мой друг устроился работать в «Фокстрот» и вот приходит к ним мужчина средних лет и говорит:
- Здравствуйте. Покажите мне, пожалуйста чайник, чтоб подметал.
- Извините, не совсем ясно, что за чайник?, - спрашивает друг.
- Чтоб подметал.
Мой друг в шоке идет зовет своего коллегу к клиенту.
- Я могу быть вам полезен?
- Да, продайте мне чайник, чтоб подметал.
- Извините, но такой техники у нас нет.
- Этого не может быть!, - уверенно произнес покупатель.
- Давайте я позову нашего управляющего, вы разберетесь.
Все работники Фокстрота начинают перешептываться, начинаются смешки, пересказали им всю историю и они понимают, что мужик уйдет ни с чем. В это время подходит управляющий магазином, отлично знакомый с ассортиментом:
- Здравствуйте, что вас интересует?
- Чайник, чтоб подметал!
- Простите, но может вы ищите электрическую щетку для подметания?, - спрашивает консультант.
- Вы что, издеваетесь? У вас работают одни идиоты? Дайте мне карандаш и бумагу.
Ему предоставляют то, что он просит, мужчина пишет: «Чайник под металл». Такого провала еще со стороны работников Фокстрота точно не было. Все консультанты тогда ходили как в воду опущенные, это же надо, не догадаться, чего хочет клиент.