
Наш двор относится к категории средне-обычных спальных мест проживания. Тут и диагностика для определения не требуется. Все признаки - на лицо. Старенькие лавочки, мусорные баки, переполненные результатами человеческой жизнедеятельности, высаженные под окнами кусты сирени. В общем, двор как двор.
Как и полагается у подъездов - лавки, к которым в теплые времена года изо всех квартир стекается "посеребренная молодежь", то бишь наши всезнающие и всеслышащие бабули и дедули. И тут уж, от их рентгеновского взора не утаится ничего.
Любимая тема лавочного разговора - это обсуждение стиля и макияжа всех входящих и исходящих. И вот, во время одной из таких бесед, произошел спор между представительницами прекрасного пола в возрасте "чуть до 80". А речь-то шла о переборе косметических средств у современной молодежи, и о том, что в 18 лет любая девушка и без косметики красавица.
" Да, я сейчас получше их выгляжу", - задиристо сказала Никифоровна. Некогда слывшая первой красавицей двора. Слова зацепили остальных бабушек. Начались прения по поводу у кого меньше морщин и седины, и какая из них более обаятельная. Доспорились до того, что одна из бабушек не выдержала, и сказала: " А, давайте-ка, устроим дворовый конкурс красоты. Тогда через голосование выясним, кто лучшая!"
Предложение, которое в начале показалось абсурдным, подхватили местные дедушки. Они взяли на себя роль жюри. Теперь каждый входящий в подъезд получал листок, на котором должен был написать имя одной из пяти претенденток на дворовую корону.
Вечером голоса были подсчитаны. Никифоровна разделила пальму первенства с аккуратненько, но со скромной внешностью, Федоровной. "Не понимаю, что они все в ней нашли? Пирожками что ли подкупила?" - все недоумевала Никифоровна. На что Федоровна ей парировала: " Просто у меня красота не дворовая, а дворцовая, ее не каждый разглядит. Потому-то тебе и не понять!". И с видом королевы двора удалилась в скромные апартаменты панельной многоэтажки.