
Я всегда считал себя нежадным человеком. Но окружающие уверяли меня в обратном. И хоть явных признаков алчности я в себе обнаружить не мог, тоже подозревал, что все-таки я немного скуповат.
Сижу в зале ожидания аэропорта. Жду прилета самолета, на котором летит моя жена из Испании. Подошел ко мне интеллигентного вида пожилой мужчина и попросил присмотреть за его тяжелым чемоданом, пока он отлучиться в туалет. Я согласился. Людям же нужно помогать!
Прошло полчаса, потом час. Уже моя жена прилетела, а мужчины все нет. Мы с супругой подождали его еще немного, а затем я обратился к сотруднику аэропорта. Обрисовал ему ситуацию. Он попросил пройти с ним в специальное помещение, где чемодан мужика оформили по всем правилам, зафиксировав мои данные в соответствующем протоколе.
Очередь дошла до описи содержимого чемодана. Открываем, а там… пачки долларов, перевязанные банковскими лентами. Е-мое! Почувствовал себя «последним лопухом». Между тем сотрудники, производившие опись, стали как-то стыдливо и воровато переглядываться между собой. Потом они, не выдержав, кинулись хватать эти пачки долларов и рассовывать по своим карманам.
Я стою ошалевший. А сотрудники говорят мне: «Ну, что ты встал, давай, бери и себе деньги, мы не жадные». И я сорвался. Набрал пачек побольше и давай их запихивать себе в штаны. Запихиваю, запихиваю, запихиваю…. Просыпаюсь весь потный и с одеялом в трусах. Вот она, жадность, дремавшая в подсознании, из меня наружу и полезла!