Как я перехитрила недобросовестного мастера

Опубликовано 30 ноябрь 2018. Автор: admin
После протирки спиртом мой смартфон стал вести себя странно – на экране появилось множество цветных полос, и аппарат выключился. Включила, через минуту – та же история. После десятка циклов включений и выключений, я поняла, что поломка серьезная, и без помощи специалиста не обойтись.

Это было очень не вовремя, так как скоро мне предстояла командировка. А в наше время без телефона – как без рук, а уж в поездке тем более. В панике я понесла свой многострадальный девайс в ближайший сервис ремонта.
Мастер моему визиту очень обрадовался. Предварительную цену ремонта он назвал заоблачную. Но так как мне срочно нужно было средство связи и данные, хранящиеся в нем, я согласилась.

Вечером я забрала телефон из сервиса. Мастер сказал, что проблема была в разъеме питания, и он его заменил.
Вернувшись домой, я около часа посидела в Интернете со смартфона, и вчерашняя ситуация повторилась – экран позеленел, покраснел, несколько раз мигнул, и девайс выключился. Утром я отнесла его обратно в мастерскую. Телефон как раз включился и выключаться, судя по всему, не думал, но из прошлого опыта я точно знала, что это временно.

Мастер вел себя довольно нагло: «Откуда вы знаете, что это я не починил аппарат? Может, вы его за вечер снова сломали!» В итоге он все же согласился устранить свои недоработки и сказал, что будет сидеть в Интернете с моего смартфона, чтобы отследить момент, когда он выключится.

Вернувшись домой, я нашла в Интернете отзывы об этом сервисе. Как жаль, что я не сделала этого раньше! Возмущенные клиенты писали, что его владелец (он же единственный работник) – мошенник, так как берет огромные суммы за свои услуги, но при этом меняет износившиеся детали не на новые, а на б/у; что после его ремонта гаджеты как положено не работают, но свою вину он отрицает, деньги не возвращает (ни один из пострадавших не смог восстановить справедливость), и лучше ни при каких обстоятельствах в это место не обращаться.

Тут у меня появилась мысль. Через компьютер я зашла в мессенджер Viber (он также был установлен и на моем смартфоне) и написала подруге – просто пообщаться. Когда она спросила, как у меня дела, я рассказала ей историю с телефоном, отметив, что сомневаюсь в честности мастера и, если замечу явное надувательство, привлеку своих родственников из полиции.

Позже мне позвонил муж (его номер телефона я оставила в сервисе) – с ним связался мастер и сообщил, что выявил повреждение материнской платы девайса и для ее замены нужно доплатить сумму, в два раза превышающую ту, которую мы уже отдали за предыдущую попытку ремонта.

На вопрос супруга, почему во время диагностики специалист не понял, что дело в плате, тот сказал, что изначально ее поломки не было. Хотя с самого начала налицо были все признаки проблемы именно с материнской платой, как я узнала из Сети.

Получалось, что у нас два варианта: изрядно потратившись, забрать нерабочий телефон или позволить себя обмануть и доплатить огромную сумму.

Я пошла в мастерскую, настроившись со скандалом отстаивать свои права. Но, к счастью, это не потребовалось. «Пожалуйста, давайте без милиции» – попросил горе-мастер, протянув мне деньги и смартфон.

Как оказалось, он читал переписку, которую я вела с компьютера в Viber (переписка отображалась и в телефонном приложении), из нее и узнал о милиции. На это я и рассчитывала!

Позже мне рассказали соседи, что про этот сервис давно идет дурная слава, и я первый клиент, которому удалось вернуть свои деньги.
 
 

Видео дня

       

Последние новости